Светлана

руководитель службы персонала, Москва

Работаю в Леруа Мерлен Мытищи с 15 июня 2004 года, когда только-только началась стройка магазина, а сейчас занимаю должность руководителя службы персонала.

ЧТО МНЕ ВАЖНО

Я ценю любовь к людям и командность. Важно говорить и заботиться не только о своем собственном Я, но и проявлять заботу о своих коллегах во всех отношениях, создавать комфорт и для сотрудников, и для клиентов.

Я люблю, когда мы с коллегами собираемся вместе на мероприятия: общение вне работы сближает людей, позволяет узнать их совершенно другие грани. Бывает так, что твой коллега уже перевелся в другой магазин или даже другой город, работает далеко, но ты приезжаешь в этот гипермаркет – и тебя с радостью встречают, рассказывают, как складывается жизнь. Получается, что мы все связаны Леруа Мерлен и остаемся друзьями.

dobryakova4.jpg

РОСТ

До работы в Леруа Мерлен я занималась адаптацией малышей к детскому саду и школе в дошкольном учреждении. В самом первом магазине Леруа Мерлен Мытищи планировали сделать детскую комнату, и мне порекомендовали туда устроиться. Но потом этот проект закрыли, а мне предложили остаться в компании в качестве кассира-консультанта и сразу, через месяц работы назначили меня менеджером, а в 2006 году я была номинирована на должность руководителя сектора по обслуживанию клиентов, а теперь занимаю должность руководителя службы персонала и работаю с командой целого магазина.

dobryakova3.jpg

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Я в восторге от развития, от перспектив – каждый может сам создавать свою атмосферу и формировать свою команду. Все зависит от взглядов на жизнь и от желания, каким ты хочешь быть. Мы работаем по принципу «относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

IMG-20150207-WA0001.jpg

ПРИХОДИ

В нашей компании возможно всё и для всех – вопрос только в желании и целеустремленности каждого сотрудника. Если ты любишь людей, понимаешь и знаешь, чего хочешь от жизни, видишь свои цели и перспективы, то ты пришел в правильное место

Декабрь 2018