
8 (800) 700-00-99
звонок бесплатный
Работаю в компании с 2004 года, вырос от специалиста по выдаче товара клиентам до своей нынешней должности руководителя торгового сектора. За это время я сменил три магазина, поработал в Краснодаре – и сейчас снова работаю в Москве.
ЧТО МНЕ ВАЖНО
Как-то еще в Леруа Мерлен Красногорск был день, когда стало понятно, что наш магазин идет на рекорд. Директор (на тот момент это был Хесус), видя показатели нашей работы, дождался закрытия магазина и каждому сотруднику, выходящему в раздевалку, пожал руку – в знак уважения за наш общий рекорд. Я до сих пор вспоминаю этот случай и рассказываю его коллегам, потому что это доказательство того, что мы делаем общее дело. Наше руководство не присваивает себе результаты труда целого коллектива. Мы всегда чувствуем поддержку.
РОСТ
Я работал в совершенно разных местах: и в автобусно-троллейбусном парке, и в рекламном бизнесе, но нигде не было такого потрясающего стиля общения и управления, как здесь. Ты можешь быть сам и учеником, и учителем – это позволяет развиваться очень быстро.
Придя в компанию в 2004 году, я выдавал товар покупателям. На собрании новичков с директором магазина меня спросили, чем я занимался раньше (а моя работа в рекламном бизнесе была связана со строительными материалами: пластиковыми панелями, фанерой и т.п.) – и почти сразу мне предложили должность продавца-консультанта в отделе Столярные изделия. Через три года я стал менеджером отдела. Еще три года – и я руководитель сектора. Я был первым тренером в отделе Столярные изделия в Южном регионе, много ездил по стране – и учился у людей, которых обучал. Этот обмен знаниями и мнениями – одно из главных достоинств в компании. Ты все время двигаешься вверх.
Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ
Бывают моменты, когда чувствуешь загруженность: много задач, короткие сроки. В такие дни я люблю выйти в торговый зал и просто поработать продавцом-консультантом, помочь выложить товар, ценники распечатать. От этого становится намного легче: в торговом зале я получаю второе дыхание, отдых от аналитической работы, заряд от общения с людьми, от того, что ты кому-то помог.
Моими руководителями в компании всегда были французы – Тибо Арнольд, Микаэль Майер, - и у них я учился тому, что сейчас мне помогает на должности руководителя, - общению со своими коллегами. Я считаю, что руководитель должен понимать и знать своих сотрудников: какое у него хобби, что он делает в свободное время, что происходит в семье, играет ли он в хоккей, занимается еще чем-то. И мне кажется, что я знаю про своих ребят практически все, что они хотят, чтобы я о них знал.
ПРИХОДИ
Леруа Мерлен – европейская компания с очень демократичным стилем управления. Здесь тебя слышат, здесь видят, что ты хочешь. Здесь ты можешь достичь любых своих целей. Как руководитель, я даю любому сотруднику развиваться и не держу «при себе», если он хочет перейти в другой отдел или в другой магазин, – и это принцип нашей компании.
Если тебе интересно общаться с людьми, то в Леруа Мерлен ты будешь чувствовать себя как рыба в воде – вся наша работа состоит в помощи людям – как клиентам, так и своим коллегам.
Февраль 2015