Валентина

руководитель сектора касс, Алматы

Я устроилась в Леруа Мерлен благодаря деловой игре «Приходи! Оцени! Достигни!» в 2012 году.

3.JPG

ЧТО МНЕ ВАЖНО

Честно говоря, в компании мне нравится всё! Ценность сотрудников, возможность расти и развиваться, участвовать в различных проектах, в которых ты можешь проявить все свои способности. 

География присутствия компании всегда расширяется, расширяются и возможности сотрудников. В 2018 году открылся первый магазин в Леруа Мерлен Казахстан и мне повезло стать участником этого исторического события. Каждый день я приобретаю новый опыт и знания, не было ни одного дня в компании, когда я бы не узнала что-то новое.

 4.jpg

РОСТ

В Леруа Мерлен я пришла в 2012 году. Тогда я училась на пятом курсе университета и решила принять участие в деловой игре Леруа Мерлен «Приходи. Оцени. Достигни». По результатам игры нескольким участникам предстояло собеседование с директором магазина в Омске, которое я успешно прошла. Меня взяли сразу на позицию менеджера сектора по обслуживанию клиентов, несмотря на отсутствие какого-либо опыта работы, не говоря уже об управленческом опыте. Так началась моя карьера в Леруа Мерлен.

У каждого сотрудника Леруа Мерлен есть возможность предложить свой проект по улучшению магазина, который может быть реализован. Так, в мае 2016 года состоялась защита моего проекта, и уже в июне меня назначили на должность руководителя сектора по обслуживанию клиентов. Я переехала в г. Кемерово, где вместе с большой и дружной командой открыли первый магазин в городе.

Расширение границ присутствия компании Леруа Мерлен дало мне новый старт. В июле 2018 года я приняла новый вызов – переехать в другую страну - Казахстан. 


Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Я горжусь, что прошла школу жизни под названием Имплантация магазина*. Это увлекательный процесс, который объединяет всех, а удовлетворение от работы приносят именно коллеги, которые вовлечены в процесс, хотят расти и развиваться.

И я сама благодарна за свой рост руководителям, которые помогали развивать мои компетенции, давая мудрые советы, и команде менеджеров сектора по обслуживанию клиентов в Омске, которые сопровождали меня в начале моего пути, помогая мне в решении непростых рабочих моментов. Мне всегда хочется говорить спасибо (а это одна из главных ценностей Леруа Мерлен) нашим клиентам, которые развили во мне оперативность принятия решений. Иногда тебе кажется, что ты знаешь всё и найдёшь выход из любой ситуации, но новый клиент может задать задачку, с которой ты ранее не сталкивался – и ты снова растёшь над собой и ищешь новые пути решения.


ПРИХОДИ!

Не бойтесь перемен и трудностей – это ваши самые лучшие учителя. Для достижения цели в нашей компании вообще не нужно ничего бояться, нужно просто начать делать – с душой и искренней вовлечённостью в процесс. Тогда всё обязательно получится и вы достигнете того, чего хотите!

* Имплантация магазина – один из финальных этапов подготовки к открытию, на котором магазин заполняется товарами.

 Март 2019