
8 (800) 700-00-99
звонок бесплатный
Идея Школы ремонта для клиентов началась с реальной Школы ремонта для наших сотрудников, где они узнают на практике, как использовать товары, которые продаются в Леруа Мерлен, чтобы потом помогать нашим клиентам в выборе.
Школа ремонта для сотрудников магазина Леруа Мерлен Новокузнецк была запущена 22 июня 2016 года, и 27 декабря в гипермаркете подвели итоги работы уходящего года.
Торжественная церемония началась со слов куратора магазина Школы ремонта, который поблагодарил ребят за работу и высокую самоотдачу, пожелал в будущем году не сбавлять темп и продолжать делиться опытом и развиваться самим.
Директор магазина, несмотря на то, что находился в отпуске, пришёл поблагодарить и поздравить ребят: “Всем спасибо за вашу работу, за то, что именно вы являетесь «тренерами» по товару, за то, что помогаете, узнать и понять товар и главное – правильно его использовать. Развивая коллег и себя, мы помогаем клиенту, советуя и подбирая оптимальное для него решение.
Следующий год для Школы ремонта будет ещё интереснее: мы запустим мастер-классы для клиентов, выйдем за границы магазина и будем проводить мероприятия на улице, показывая наш товар в деле!”
Также на церемонии наградили не только самых старательных мастеровых, которые провели много интересных мастер-классов, но и тех, кто был активным “учеником” Школы ремонта в течение года. Всех сотрудников наградили памятными призами, а также провели праздничный фуршет.
Мы рады, что в нашей компании сотрудники каждый день узнают что-то новое, делятся знаниями, ломают стереотипы и ищут нестандартный подход, берут на себя ответственность и помогают во всём!