Наша команда

Татьяна

руководитель проектов микро-мерчендайзинга, Москва

15 августа 2005 года я пришла в Леруа Мерлен на должность менеджера отдела по обслуживанию клиентов, продолжила свой путь в качестве руководителя торгового сектора, попробовав себя в этой роли в пяти отделах, и сегодня я работаю в центральном офисе руководителем проектов микро-мерчендайзинга.

ЧТО МНЕ ВАЖНО

Хороший подход к сотрудникам в Леруа Мерлен заключается в стабильности и надежности: белая зарплата, отпускные, страховой полис. Кроме этого, ценности компании – это мои личные ценности. Для меня неприемлема работа, которая мне не нравится или принципы которой я не разделяю. Мне нравится, что я хожу на работу с чувством большого удовольствия. Самое приятное и самое классное – это вместе развиваться. Я работаю 10 лет в Леруа Мерлен, а моя сестра за те же 10 лет поменяла шесть компаний, она делится со мной опытом работы – и я вижу, что далеко не каждая компания дает такой разнообразный опыт и готова столько вкладывать в развитие своих сотрудников. Для меня очень ценно, когда я не стою на месте, когда я получаю что-то новое – это вечный драйв.

bulicheva1.JPG

РОСТ

До Леруа Мерлен я работала в известной сети ресторанов быстрого питания, и мне было достаточно интересно там работать. Но я закончила учиться, получила диплом – и мне хотелось развиваться дальше, попробовать себя в крупной компании. И тогда же я узнала о Леруа Мерлен от подруги, которая устроилась работать в магазин в Красногорске. Она сказала, что ей очень нравится компания, что здесь хороший подход к сотрудникам и клиентам, интересная работа – мне захотелось в Леруа Мерлен. И так я попала в компанию. С 2005 года я работала менеджером отдела касс, затем с 2008 года стала руководителем-стажером в этом секторе. В 2009 году, оставаясь на должности стажера, я перешла в отдел Декор. А когда я стала руководителем торгового сектора, то изучала совершенно разные отделы: после Декора это был отдел Освещения, затем Скобяные изделия, Водоснабжение и Электротовары. И не так давно прошло мое назначение на должность руководителя проектов микро-мерчендайзенга в центральном офисе компании.

bulicheva2.jpg

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Для развития сотрудников каждый из нас старается что-то делать. Я веду тренинги не только внутри своего магазина, но и для других магазинов. В прошлом году меня приглашали в Краснодар вести тренинг для менеджеров.

Магазинов Леруа Мерлен в России становится все больше и больше, и все они имеют единую, централизованную структуру, что очень эффективно и очень нравится клиентам. За время работы в гипермаркете, я накопила богатый опыт и большой багаж знаний, мне хотелось влиять на процессы, и компания меня поддержала – я перешла работать в центральный офис. Мне кажется, что у меня есть, что предложить этой компании, учитывая мой опыт. 

bulicheva3.jpg

ПРИХОДИ

В нашей компании присутствует уважительное отношение к каждому сотруднику на любом уровне: логист, кассир-продавец и директор ходят в одинаковых рубашках и общаются друг с другом на «ты».

Нет никакого основания волноваться, что у тебя что-то не получится. 90% наших сотрудников пришли из других сфер, включая бизнес, который даже не связан с торговлей. Я знаю, например, одного сотрудника, который был крупье в игровом бизнесе – казалось бы, что общего с Леруа Мерлен? И тем не менее сейчас он успешно работает, отлично знает свое дело. У нас много возможностей для обучения с индивидуальным подходом – к каждому сотруднику.

Август 2015