Галина

руководитель региональных проектов по персоналу, центральный офис

В компании «Леруа Мерлен» я работала с 2004 года, как в магазинах, так и в Центральном Офисе, много ездила по регионам, участвовала в открытии новых магазинов по всей России.

ЧТО МНЕ ВАЖНО

На работе я испытываю драйв от выполнения, казалось бы, невыполнимых задач. Мне важно продолжать чувствовать гордость, радость, удовлетворение и волнение одновременно, которые появляются, когда ты в течение долгого времени ждешь и прилагаешь все усилия к тому, чтобы открылся наш новый магазин – и вот, двери очередного «Леруа Мерлен» распахиваются, в них заходят первые покупатели и ты рад дарить им новые возможности

2.jpg

РОСТ

Поскольку в компании я работаю с самого появления «Леруа Мерлен» на рынке, я видела открытие первого магазина в Мытищах, видела, как мы ставим рекорд за рекордом: море клиентов, подбор, обучение новых сотрудников, собрания Совета Директоров магазина, инвентаризации и цели… Затем меня перевели из Красногорска, где был открыт наш второй магазин, в Центральный офис. Непривычная тишина и отсутствие клиентов. В магазин тянуло неимоверно! Начались командировки в регионы – новые города, где нас еще не знали.

За время работы в компании вырос мой сын, закончил школу, поступил в институт, но я себя по-прежнему ощущаю молодой. Однажды мы с ним заехали в «Леруа Мерлен», поскольку я делала ремонт дома. Мы шли по центральной аллее магазина, и со мной здоровались все ребята, улыбались мне. Сын был поражен нашими теплыми отношениями с коллегами и сказал «Может, и мне к вам пойти?». И я поняла, что если бы он спросил у меня, где ему работать, у меня был бы для него один ответ – «Леруа Мерлен».

1.jpg

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Здесь всегда надо чему-то учиться, менять свои представления о бизнесе, уметь строить именно те взаимоотношения с коллегами, которые я увидела с самого первого дня. Жизнь в этой компании – это не просто работа, это ежедневный вызов, преодоление, победы и поражения!

Я хочу каждый день видеть лица коллег из разных магазинов и служб, видеть их улыбки, слышать: «Привет! У тебя есть время, хотел с тобой поговорить…» - чувствовать себя нужной, вносить свой вклад в развитие компании, быть частью команды Леруа Мерлен.И я знаю, что здесь это возможно.

3.jpg

ПРИХОДИ

С первого рабочего дня в Леруа Мерлен тебе дают понять, что ты нужен. Когда я пришла в компанию, директор по персоналу водила меня по временному офису, так как магазины еще не были открыты, и знакомила со всеми сотрудниками. А затем подвела к генеральному директору Паскалю Лефевру, который с улыбкой пожал мне руку. Я, конечно, заволновалась и пролепетела, что мне очень приятно познакомиться с господином генеральным директором, а в ответ услышала: «Какой господин генеральный директор? Я для тебя просто Паскаль, называй меня на «ты»! Чтобы я этого больше не слышал!». И сразу пришло чувство, что я попала в компанию, где мне будет по-человечески очень комфортно, что ценности компании мне очень близки. До сих пор мне важно, что в компании так относятся к каждому - абсолютно каждому – новому сотруднику.

Февраль 2015

Убеждения Леруа Мерлен в управлении персоналом
3:33
15709