Екатерина

руководитель торгового сектора, Москва

Я работаю в компании с 2011 года, за это время уходила из компании на год, но вернулась в уже родной коллектив. За время работы я резко сменила деятельность – перешла из сектора по обслуживанию клиентов в отдел Сад.

chekashkina1.jpg

ЧТО МНЕ ВАЖНО

Мне нравятся ценности компании и главные качества, которые нужны для работы в Леруа Мерлен: желание развиваться и учиться, доброта, честность. Если сотруднику что-то не нравится – он высказывает это прямо, и мы об этом говорим и работаем над проблемой. Кроме того, компания много вкладывает в сотрудников – в обучение, развитие, социальную политику.

РОСТ

Я пришла в компанию в 2011 году на должность менеджера отдела по обслуживанию клиентов, а в 2013 году родственники предложили мне создание собственного бизнеса. Как раз в тот момент я закончила факультет экономики управления, и мне было интересно, на что я способна. Около года я не работала в компании, мы реализовали проект, но я поняла, что это не то, чем я хочу заниматься. И я решила вернуться в данную компанию – когда я уходила, у меня оставались только хорошие впечатления. Многое было сделано там своими руками, и я понимала, что там я смогу так же развиваться и в карьерном росте, и в личном.

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Когда мне была присвоена квалификация специалиста в должности менеджера отдела касс, я решила двигаться дальше – мне хотелось попробовать коммерцию. Каждый из руководителей отделов был готов взять меня в свой отдел – так что я выбрала один из самых больших и сложных отделов, отдел Сад. Я пришла в разгар сезона, по совпадению там почти не было опытных сотрудников – и мы всему учились сами. Это доверие со стороны компании дало хорошие результаты: если до этого наш отдел занимал 17-18 место среди магазинов, то по прошествии сезона мы вышли на 7-8 место. В то же время я занималась обучением персонала - проводила мастер-классы – и своим собственным обучением, потому что здесь всегда есть многообразие, новинки, сложная техника. Так через какое-то время я стала руководителем сектора (стажером) в отделе Сад. И я не думаю, что это конечная точка. Пока я чувствую, что нужна здесь, но в дальнейшем я могу развиваться и в других отделах, и в других магазинах, и в центральном офисе – у нас в компании нет ограничений.

chekashkina3.JPG

ПРИХОДИ

У нас дружная команда. Мы глубоко подходим у подбору персонала, главное для нас – личностные качества, а профессии мы можем научить любого человека. Наши главные качества: щедрость и открытость. Мы делимся с новыми сотрудниками – и с нашими клиентами – опытом и знаниями. 


Февраль 2015