Наша команда

Елена

менеджер сектора по обслуживанию клиентов, Москва
Я пришла в Леруа Мерлен в 2005 году на должность кассира-консультанта. Уже в 2006 году меня повысили до менеджера сектора по обслуживанию клиентов, сейчас я занимаюсь обучением сотрудников магазина. 

nechkina1.JPG


ЧТО МНЕ ВАЖНО

Я всегда иду на работу с улыбкой, ведь моя задача - передать свой позитив и опыт как сотрудникам, так и покупателям. Леруа Мерлен - это не просто работа, для меня это второй дом, где я чувствую себя нужной, где меня всегда ждут.
Обучение сотрудников – невероятно интересная задача. Очень многое можно как узнать самой, так и передать новичкам посредством тренингов. Для меня важно, что в компании к новым сотрудникам относятся с большим вниманием: знакомят с историей компании, обучают навыкам профессии. Рядом всегда находятся более опытные коллеги – наставники, которые постоянно делятся своим опытом. 

IMG_2624.JPG


РОСТ

До работы в Леруа Мерлен я была заместителем заведующей в магазине, но, к сожалению, я не умела работать с компьютером. Здесь меня этому научили, что и помогло мне быстро вырасти внутри компании – уже через год меня повысили.
С 2013 года я работаю в магазине Рязанский проспект. Это новый проект – единственный в России двухэтажный магазин. А мне интересно все новое – поэтому я здесь.
Наше руководство всегда внимательно следит за сотрудниками, оценивает качество их работы и не позволяет способным новичкам долго сидеть на одном месте. Мы всегда профессионально развиваемся.

nechkina3.JPG


Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Первое, что поразило меня: Леруа Мерлен - это компания, которая очень ценит своих сотрудников. Я чувствовала внимание, поддержку и заботу всех коллег в магазине. Особенно это было важно в трудный период открытия магазина. В будущем я хочу иметь возможность делиться своим опытом с новичками, быть наставником не только для своих коллег, но и сопровождать и обучать сотрудников в новых открывающихся магазинах. Для меня ценно передавать тот опыт и знания, которые я накопила за время работы в Леруа Мерлен, передавать новичкам те эмоции, которые я испытала сама в 2005 году, придя в магазин Алтуфьево. 

_DSC1733.JPG


ПРИХОДИ

Каждый день в Леруа Мерлен очень насыщен событиями и делами, он пролетает незаметно. Если ты задерживаешься, то не всегда замечаешь, что рабочий день уже прошел. Эта компания предоставляет каждому возможность реализовать себя и поверить в себя. Ведь именно это нужно человеку не только для профессионального, но и для личностного роста.


Февраль 2015