Наша команда

Евгения

кассир-консультант, Москва

С 13 декабря 2004 года я работаю в компании Леруа Мерлен кассиром-консультантом – я эксперт в своей должности, являюсь тренером и наставником. 

ЧТО МНЕ ВАЖНО

Я достаточно давно работаю в компании – и уже чувствую, что хожу на работу как к себе домой. Я привыкла настолько, что часто надо мной даже смеются мои коллеги, говоря: «Тебе что, доплачивают за пропаганду?» И я всегда отвечаю: «Нет, девочки, есть одно хорошее слово – патриотизм». Его можно применять не только по отношению к родине – ты можешь быть и патриотом своего дела, своей компании. Это очень хорошее слово, люди-патриоты своего дела – это очень важно.

Компания позволяет мне развиваться внутри должности именно в тех направлениях, в которых я хочу: уже несколько лет я работаю в корпоративном отделе, занимаюсь договорами и прочей документацией, связанной с покупкой у нас товаров юридическими лицами.

ivanova1.jpg

РОСТ

Я достаточно долго, почти полгода, искала работу, прежде чем попасть в Леруа Мерлен. Мне попадались очень неприятные вакансии: например, «давайте мы будем вам платить официально три тысячи рублей, а в конверте вы будете получать еще десять». В Леруа Мерлен я встретила надежность, стабильность и настоящее уважение к сотруднику. До этого я работала тоже в торговле, но не со строительными материалами, а с продуктами. К новому товару я достаточно быстро привыкла, а компьютерные кассы уже знала хорошо, поэтому мне было комфортно в новых условиях.

Сейчас я максимально выросла «по горизонтали»: стала экспертом в своей должности. Однако мой руководитель дает мне развиваться еще больше: она знает, что мне нельзя оставаться на одном месте, я начинаю киснуть. Тогда мне дают новые проекты, новые направления работы – мне повезло с интересным, понимающим руководителем, и таких в компании много.

Изображение 005.jpg

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Меня мотивирует, когда наш магазин идет «впереди планеты всей», для меня это гордость. Все зависит от линейного персонала, который старается работать, выполняет самую тяжелую работу. И когда мы получаем результат – мы осознаем, насколько ценно то, что мы делаем.

Кроме основной работы, я активно участвую в комитете по премии за прогресс. Это отличная вещь – в компании есть философия приобщения: компания делится с сотрудниками прибылью, которую получает от продаж. Премия за прогресс, премия за квартал, премия от успеха всего Леруа Мерлен в России, премия на уровне Groupe Adeo (акционирование). Мы информируем об этом сотрудников, занимаемся премированием и тем самым мотивируем их на работу.

Когда я веду тренинги, я стараюсь объяснять все самым простым языком, привожу простые примеры. Важно, чтобы персонал понимал все процессы, которые происходят в компании.

ПРИХОДИ

Наш магазин – это не просто здание, куда ты пришел, поработал и ушел. Я воспринимаю его как отдельный живой организм, со своим развитием, своими взлетами и падениями. Каждый человек делает нашу компанию живой, целостной и яркой. И мы всегда рады новым людям, которые разделяют ценности нашей компании и общаются с нами на одном языке.


Февраль 2015