Наша команда

Галина

руководитель торгового сектора, Москва

Я работаю в компании с 2004 года: начинала с должности менеджера сектора по обслуживанию клиентов, а сейчас уже являюсь руководителем сектора.

ЧТО МНЕ ВАЖНО

Я работала в Мытищах, а затем открывала магазины в Красногорске, Алтуфьево и на Новой Риге, помогала в открытии магазина в Самаре. Для нашей компании это сравнительно мало, но мне интересно принимать людей, которые интегрируются в компанию, стажируются, сопровождать их в профессии. К нам приезжали многие, чтобы перенимать накопленный нами опыт, – и делиться им по-настоящему для меня важно.

Главное, что компания приносит сотрудникам не только деньги, но и моральное удовлетворение. Когда человек работает с удовольствием, он выполняет работу хорошо и может привнести что-то в компанию – и компания, в свою очередь, получает от этого только плюсы. Эта взаимосвязь, совместная выгода и совместное удовольствие отличают Леруа Мерлен от многих мест.

brovar2.jpg

РОСТ

Я достаточно долго работала в известной сети ресторанов быстрого обслуживания и в какой-то момент захотела сменить работу. Я долго ходила на собеседования и наконец нашла Леруа Мерлен – место, которое показалось мне комфортным, близким и интересным. За время работы я сменила достаточно много отделов – сектор по обслуживанию клиентов, служба персонала, отдел плитки. Сначала я думала, что никогда не буду коммерсантом – но оказалось, что в этой компании интересно развиваться в любом направлении.

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Всегда интересно приходить в компанию на этапе становления, когда она молодая, развивающаяся, мечтающая, планирующая свой рост – так получилось и у меня. Ты растешь вместе с компанией, что-то меняется – и ты становишься частью этих изменений. Я человек, который любит изменения, с одним и тем же набором функций мне было бы неинтересно работать долгие годы. Но Леруа Мерлен всегда дает колоссальный опыт в разных областях.

Я рада, что попала в коммерцию именно сейчас, в новый магазин, где еще не очень большой объем покупателей. У меня есть время пообщаться с клиентом, узнать его интересы, встретиться с ним еще раз, спросить: «Как у вас дела? Что нового с вашим проектом ремонта?». Коммерция – это сердце профессии, я счастлива, что работаю сейчас здесь, потому что не пройти этот этап было бы странно. Основа бизнеса – это те люди, которые делают продажи, работают в зале и продвигают товар. Наверное, пришло время, когда коммерция встретила меня, а я её – и мы нашли друг друга.

brovar4.jpg

ПРИХОДИ

За 10 лет в компании я поняла, что сегодняшнее поколение сотрудников, которые только приходят к нам, не боится ничего – и это важно. В компании есть разные пути развития, и если у вас есть определенные желания, компания поможет вам реализоваться и найти именно тот путь, который будет интересен вам. Если вы считаете, что вы – прекрасный кассир и можете всю жизнь работать кассиром, компания будет это поддерживать и развивать вас в вашей должности; если вы хотите расти вертикально и у вас есть к этому способности, вас будут развивать именно так; если вы хотите изучать все процессы компании изнутри и переходить из отдела в отдел, это тоже всегда поддерживается. Главное, чтобы вы получали удовольствие от работы – и здесь это возможно.


Февраль 2015

Убеждения Леруа Мерлен в управлении персоналом
3:33
15408