Наша команда

Валентина

руководитель сектора, Кемерово

Я попала в Леруа Мерлен благодаря деловой игре в 2012 году и с тех пор выросла до руководителя сектора и переехала в другой город

3.JPG

ЧТО МНЕ ВАЖНО

Честно говоря, в компании мне нравится всё! Ценность сотрудников, возможность расти и развиваться, участвовать в различных проектах, в которых ты можешь проявить все свои способности. К тому же, это могут быть проекты связанные не только с работой. Каждый день в Леруа Мерлен насыщен положительными эмоциями, которые мы получаем от сотрудников и от клиентов!

Все мероприятия всегда отличаются сплочённостью и вовлечённостью команд. Я особенно люблю корпоратив, посвящённый Новому году, где подводятся итоги уходящего и перспективы будущего года. Мне нравится осознавать наши результаты и ставить новые цели.

Не так давно я поставила себе цель научиться плавать – и иду к ней. Также я увлеклась изучением французского языка, очень люблю французские песни – в них есть некий шарм. Это особенно интересно, потому что я работаю именно во французской компании.

 4.jpg

РОСТ

В Леруа Мерлен я пришла в 2012 году. Тогда я училась на пятом курсе и решила принять участие в деловой игре Леруа Мерлен «Приходи. Оцени. Достигни». По результатам игры нескольким участникам предстояло собеседование с директором магазина в Омске, которое я успешно прошла, и мне предложили должность менеджера сектора по обслуживанию клиентов.

У каждого сотрудника Леруа Мерлен есть возможность предложить свой проект по улучшению магазина, который может быть реализован. Так, в мае 2016 года состоялась защита моего проекта, и уже в июне меня назначили на должность руководителя сектора по обслуживанию клиентов в городе Кемерово.

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Я горжусь, что прошла школу жизни под названием Имплантация магазина*. Это увлекательный процесс, который объединяет всех, а удовлетворение от работы приносят именно коллеги, которые вовлечены в процесс, хотят расти и развиваться.

И я сама благодарна за свой рост руководителям, которые помогали развивать мои компетенции, давая мудрые советы, и команде менеджеров сектора по обслуживанию клиентов в Омске, которые сопровождали меня в начале моего пути, помогая мне в решении непростых рабочих моментов. Мне всегда хочется говорить спасибо (а это одна из главных ценностей Леруа Мерлен) нашим клиентам, которые развили во мне оперативность принятия решений. Иногда тебе кажется, что ты знаешь всё и найдёшь выход из любой ситуации, но новый клиент может задать задачку, с которой ты ранее не сталкивался – и ты снова растёшь над собой и ищешь новые пути решения.

2.JPG

ПРИХОДИ!

Не бойтесь перемен и трудностей – это ваши самые лучшие учителя. Для достижения цели в нашей компании вообще не нужно ничего бояться, нужно просто начать делать – с душой и искренней вовлечённостью в процесс. Тогда всё обязательно получится и вы достигнете того, чего хотите!

* Имплантация магазина – один из финальных этапов подготовки к открытию, на котором магазин заполняется товарами.

Февраль 2017