Кирил

менеджер по развитию клиентских отношений, Москва

Начав с должности техника-консультанта в секторе касс, с 2005 года я поработал в нескольких магазинах, а теперь уже на уровне компании стараюсь сделать всё возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально комфортно.

 1.JPG

ЧТО МНЕ ВАЖНО

В компании я больше всего ценю стиль управления. Леруа Мерлен даёт свободу действий и самореализации. Мне всегда давали идти своим путём развития, делать ошибки. Это было, наверное, самое классное: если тебе дают право на ошибку, ты можешь их совершать часто и постоянно, а протом ты в геометрической прогрессии начинаешь от них уходить, потому что уже знаешь каждое место, где можешь оступиться. Ещё мне важна ценность «работать вместе» – обычно в крупных компаниях каждый «сам за себя». И только в Леруа Мерлен я вижу, что ценности работают, и так было с первых дней. Они были по-другому сформулированы, но главное, что люди с самого начала работали общей командой, поддерживали друг друга, помогали друг другу расти.

Также в компании я нашел друзей, и даже если они сейчас уже не работают в Леруа Мерлен, мы общаемся, раз в год вместе едем в отпуск. Нам всегда есть, что вспомнить, о чем поговорить. Это очень редко бывает – все обещают друг другу встречаться, но на деле люди забывают друг друга, а мы остались настоящими друзьями, и связала нас работа в компании.

2.JPG 

РОСТ

Я учился на втором курсе юрфака, когда решил зарабатывать самостоятельно. Я вышел на балкон и увидел рекламный щит о приёме на работу. Компания Леруа Мерлен тогда только пришла в Москву, и я не знал, что это, но решил: почему бы нет?

Я начинал с сектора касс в должности техника-консультанта (сотрудника пункта проверки техники). Я думал, что это самая простая должность, но это оказалось не так: нужно было знать много нюансов про товары почти каждого сектора. Через два месяца меня назначили специалистом сервисного центра.

 3.JPG

Потихоньку мои руководители и менеджеры развивали меня. Года через три меня назначили менеджером сектора по обслуживанию клиента. На открытии магазина в Уфе ко мне обратились с предложением работать в команде нового магазина Леруа Мерлен Рязанский проспект. Я давно хотел поучаствовать в открытии гипермаркета, в котором мог бы сделать всё с нуля, и я перевёлся туда. Через год я стал руководителем сектора. Всего в магазинах я проработал около девяти лет, после чего мне предложили перевестись в центральный офис и заниматься клиентскими отношениями.

 4.JPG

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Я работаю в компании больше 12 лет. Когда я работал в магазинах, мы много ездили по стране, помогали в открытии новых гипермаркетов, из которых мне больше всего запомнился Леруа Мерлен Уфа. Мы провели там много времени и к тому же фактически прикоснулись к другой культуре, ведь там всё на двух языках, немного другой менталитет, хотя и российский.

В магазине Леруа Мерлен Рязанский проспект руководство дало мне свободу действий и выбора: я принимал участие в подборе команды, мы описывали профили сотрудников, которых ищем. Благодаря этому мне уже была совсем понятна должность руководителя сектора по обслуживанию клиентов. И вот что характерно для компании: на самом деле со сменой моей должности ничего в отношениях коллектива не изменилось: осталась очень сильная команда менеджеров, кассиров-консультантов и других сотрудников в секторе.

 5.JPG

Благодаря человеколюбию и другим качествам нам удалось заметно снизить «текучку» в магазине,  у нас был очень хороший показатель для Москвы.

Сейчас в центральном офисе мы работаем над развитием call-центра, над скоростью ответа клиентам на сайте, над схемой, по которой продавцы в магазинах могут вовремя понять, когда человеку нужна консультация, и над другими проектами, которые дают нашим покупателям почувствовать, что в Леруа Мерлен о них всегда позаботятся, ответят на все вопросы, помогут с выбором и решением любой проблемы.

6.JPG

ПРИХОДИ!

Главное – это вера в себя. Её никто не даст и не подарит, её невозможно купить. А вера зависит только от желания двигаться дальше. В остальном вам помогут наставники – компания готова к сопровождению и помогает раскрыться! Просто покажите свой внутренний стержень: скажите «я хочу и я могу», сделайте первые шаги – и тогда вас оценят.

Это действительно круто, когда компания на всю Россию и на весь мир говорит, что будет открывать по 20 магазинов в год. С таким ростом компании у сотрудников появилось гораздо больше возможностей - поэтому сегодня шанс есть у каждого. Дерзайте!

Февраль 2017