Наша команда

Айгуль

специалист по администрированию, Москва

С 2006 года я прошла путь от кассира-консультанта до специалиста по администрированию, поработав в двух магазинах на разных должностях. 

ЧТО МНЕ ВАЖНО

Мне нравится отношение компании к своим сотрудникам: обширная социальная программа, создание комфортных условий труда, обучение и развитие, профессиональный рост. Я счастлива, что работая в службе персонала, сама могу помогать коллегам. Зная их нужды и проблемы, я могу вносить предложения по улучшению работы с персоналом магазина и – самое главное – осуществлять их! 

2.JPG

РОСТ

Свою трудовую деятельность в компании я начала в 2006 году в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево с должности кассир-консультант. Постепенно я осваивала все специализации в секторе по обслуживанию клиентов, участвовала в открытии проекта «Работа с корпоративными клиентами», обучала и сопровождала новых сотрудников. Так я стала профессионалом в своей профессии.

С 2012 года я присоединилась к команде нового, на тот момент ещё строящегося магазина Леруа Мерлен Рязанский проспект в должности оператор по вводу данных. Затем я развивалась в своём подразделении и стала сначала бухгалтером по работе с поставщиками, а потом бухгалтером по кассам.

С мая 2015 года я решила попробовать себя в службе персонала как специалист по администрированию.

С первого дня работы в компании я чувствовала помощь и поддержку более опытных коллег, я понимала, что компания заинтересована в моём развитии. Я осознавала, что всё зависит только от меня, от моего желания. Я решила развиваться понемногу в разных отделах, так как такой рост позволяет узнать более широкий спектр специальностей. Я открыта для всего нового, мне интересно идти вперёд вместе с компанией, принимать участие в новых социальных программах, внешних и внутренних обучениях, постоянно повышать уровень квалификации.

                                   3.JPG

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

За годы работы в Леруа Мерлен я получила бесценный опыт, которым я хочу делиться, поэтому я с удовольствием стажирую сотрудников новых магазинов. Я стремлюсь идти в ногу со временем, активно пользуюсь социальными сетями – это позволяет мне помогать коллегам из других регионов. А участие в специальных комитетах, направленных на улучшение жизни сотрудников компании, даёт мне возможность продумывать и организовывать корпоративы, праздники и другие мероприятия для отдыха сотрудников и их семей.

4.JPG 

ПРИХОДИ!

В 2016 году наша компания признана лучшим работодателем России, и я считаю, что мы на самом деле это заслужили! Все сотрудники Леруа Мерлен с первого дня вливаются в дружную семью, где царят понимание и взаимопомощь, получают длительное сопровождение и поддержку. Будьте уверены, что компания оценит вашу целеустремлённость и поможет достичь целей! 

Февраль 2017