Евгений

директор магазина, Челябинск

Я работаю в Леруа Мерлен с 2008 года и за это короткое время я прошел путь от менеджера отдела до директора магазина. Кажется, что я трудоголик, но на самом деле – я просто получаю от работы энергию и постоянный драйв, который позволяет мне идти вперед!


ЧТО МНЕ ВАЖНО

За столько лет работы я окончательно убедился в том, что самый большой плюс в «Леруа Мерлен» - направленность на сотрудника, именно он всегда в фокусе, все решения принимаются в согласии с ним. Это входит в понятие «близкий менеджмент»*, которое для меня очень важно в этой компании.  

Конечно, может показаться, что это история человека, одержимого работой, но дома меня всегда ждет жена и сын, которые поддерживают меня во всем – в карьерном росте, в переездах по работе, в любых изменениях. 

РОСТ

На тот момент, когда я решил попробовать свои силы в крупной западной компании, у меня было уже два высших образования (инженер-технолог и маркетолог), а также опыт работы продавцом напольных покрытий и маркетологом в отделе аналитики. Надо сказать, что собеседование я проходил зимой, когда в Самаре было установлено чрезвычайное положение из-за невероятных объемов снега. Но я преодолел снежные завалы, встретился с директором магазина «Леруа Мерлен Самара 1» – и 3 марта 2008 года стал менеджером отдела «Напольные покрытия». Уже на стажировке я перешел в отдел «Плитка».


Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

На каждой из ступеней моего развития рядом со мной были коллеги, единомышленники, наставники. Благодаря им через 2 года я стал руководителем сектора «Сад», а затем управлял одновременно «Декором» и «Напольными покрытиями». А еще через 4 года я стал директором магазина!

Сейчас  в моей жизни наступил очень важный момент – я готовлюсь к открытию гипермаркета в крупном развивающемся городе – Челябинске. В какой-то степени я снова ощущаю себя отцом: магазин – это мой ребенок, в котором я хочу воплотить все идеи, которые у меня появились за 7 лет работы в компании. Стараюсь сделать период имплантации* в магазине не рутинным, а интересным и увлекательным. Например, каждое утро  сотрудники нашего магазина делают зарядку – это дает заряд позитива и энергию на весь день. Каждую пятницу в магазине проходит собрание, где подводятся итоги недели. В конце каждого собрания один из отделов или одна из служб магазина исполняют небольшой концертный номер. Такой яркий финал – некая эмоциональная точка всей недели.

Такие мероприятия очень согласуются с моим видением магазина, где сотруднику комфортно и интересно работать, где каждый день он развивается и личностно, и в профессии. Мое желание как директора – помогать в росте своим сотрудникам. Ведь через их рост – расту и я.


ПРИХОДИ

Если вы хотите развиваться, повышать свой профессиональный и личный уровень ежедневно, креативить, вдохновляться работой – вы нашли самое правильное место. Добро пожаловать, коллеги!

*Имплантация - установка торгового оборудования и наполнение магазина товарами

*Близкий менеджмент - политика прозрачного и открытого взаимодействия между всеми сотрудниками.

Февраль 2015