Антон

менеджер отдела, Волгоград

Самое главное в нашей компании – это близкий менеджмент: мы все общаемся друг с другом на «ты», доверяем друг другу. Кроме того, компания всегда умеет приятно удивлять нас, поддерживает эффективность нашей работы стабильностью, хорошим отношением и перспективами роста. Когда ты выберешь Леруа Мерлен, это поможет тебе быстро интегрироваться – и ты быстро почувствуешь себя на своем месте.

ЧТО МНЕ ВАЖНО

В Леруа Мерлен мне нравится доброжелательность ко всем сотрудникам: компания всегда выражает благодарность каждому за вклад в развитие нашего общего бизнеса, открыто ведет свою деятельность и делится c нами своими достижениями в виде премий. Кроме того, Леруа Мерлен дает возможность развиваться по карьерной лестнице тем сотрудникам, которые этого хотят. Все это происходит, чтобы сделать компанию лучше и удовлетворить потребность каждого покупателя – я считаю, что это главные ценности нашей компании.


РОСТ

До Леруа Мерлен я работал в торговой сети бытовой техники продавцом-консультантом. Когда я пришел на собеседование в Леруа Мерлен, меня сразу привлекло, что компания очень динамично развивается в России. Я начинал в должности продавца-консультанта в отделе Кухни: эта работа очень разнообразна и требует индивидуального подхода к каждому клиенту. В 2014 году меня повысили до уровня компетенции «специалист» - и я старался соответствовать этой компетенции, быть примером для нашего коллектива, продолжать работу над собой и над своим профессиональным уровнем. В итоге уже в январе 2015 года меня номинировали на должность менеджера отдела Кухни, чему я очень признателен, потому что эта должность очень интересна для собственного развития и развития в компании. Конечно, большую роль в моем развитии играют руководители, работой которых я вдохновляюсь, а также тренинги и другие проекты, которые компания проводит для сотрудников. 


Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Например, я принимал участие в синергии* отдела Кухни в 2014 году и считаю, что это отличный способ обменяться знаниями и успехами с коллегами из других городов. Во время таск-форса** в Леруа Мерлен Новая Рига я помогал в имплантации*** отдела при открытии магазина. Также я участвовал в инвентаризациях магазинов Краснодар Адыгея, Рязань, дважды в Волгограде. В 2015 году я активно занимался переимплантацией отдела Кухни, принимал участие в планировании и организации строительных работ. Это был огромный опыт для моей команды и меня самого. Также я являюсь наставником**** в своем отделе: мои «подопечные» успешно интегрировались за 3 месяца и работают уже около года в нашей компании, а я стараюсь и дальше развивать их.

 

ПРИХОДИ

Для достижения результатов нужна целеустремленность, ответственность, и честность перед своими коллегами и самим собой. Главное, что дает компания сотруднику, - это возможность полюбить свою работу, никогда не останавливаться на достигнутом и думать о лучшем.

*Синергия – собрание для обмена лучшими практиками между сотрудниками одной должности из разных магазинов.
**Таск-форс (от англ. «task-force») – помощь сотрудников действующих магазинов в подготовке к открытию нового магазина.
***Имплантация - установка торгового оборудования и наполнение магазина товарами.
****Наставничество – введение в профессию с помощью сопровождения нового сотрудника более опытным человеком.


Февраль 2015