Наша команда

Алексей

руководитель торгового сектора, Ростов-на-Дону

Работая в Леруа Мерлен с мая 2007 года, я вырос с позиции менеджера сектора по обслуживанию клиентов до руководителя торгового сектора Плитка.


ЧТО МНЕ ВАЖНО

В Леруа Мерлен существует много ценностей, среди которых мне ближе всего «развиваться вместе». Нет ничего важнее, чем постоянно учиться чему-то, узнавать что-то новое и делиться со своими коллегами приобретенным опытом. Компания поддерживает сотрудников в этом желании, всегда идет навстречу любым намерениям, которые касаются развития и роста.

Помимо основных задач, у нас есть возможность заниматься близкими нам вещами: мы с коллегой, например, скоро займемся проектом организации спортивного зала при нашем магазине. Это очень важно для меня, потому что я положительно отношусь к здоровому образу жизни и хотел бы делиться этим со своими коллегами. Помимо этого, мы постоянно собираемся, чтобы отмечать праздники, выезжаем на пикники. Мы даже ездим в путешествия вместе – например, в Красную поляну кататься на сноубордах.

    

РОСТ

Изначально я работал в сфере телекоммуникаций, но в какой-то момент я понял, что уже не развиваюсь – и решил сменить профиль. Тогда в Ростове только-только открывался первый гипермаркет Леруа Мерлен, до этого они были представлены только в Москве. Мне понравилось, что это международная компания, серьезная и стабильная – и я решил попробовать свои силы. Я пришел на должность менеджера сектора по обслуживанию касс, потому что у меня уже был опыт работы с клиентами. Но я даже не представлял себе, какой объем работы и поток покупателей ожидает меня в таком большом магазине, как Леруа Мерлен. Это было невероятное, кардинальное изменение в жизни. Меня сразу отправили на стажировку в Москву, где я еще ни разу не был, в Леруа Мерлен Мытищи – и я как сейчас помню свои впечатления: огромный магазин, сумасшедшее количество клиентов, работа на кассе с первого же дня работы, руки тряслись от волнения! Это было очень круто. После трех месяцев стажировки я вернулся в Ростов открывать магазин – мы работали с самого начала, когда был еще только котлован, ходили в касках, принимали и обучали новых кассиров-консультантов. И 22 ноября 2007 года мы открыли гипермаркет Леруа Мерлен МЕГА-Ростов.  


Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Там я работал до начала 2009 года, на момент открытия второго магазина в Ростове меня уже назначили руководителем сектора по обслуживанию клиентов и перевели в новый гипермаркет. Через три года я понял, что знаю почти все в своей сфере и хочу развиваться в коммерции. Мне предложили переехать в Краснодар, потому что там была интересующая меня должность руководителя торгового сектора, я попал в отдел настенной и напольной плитки. Это был очередной переворот – новый город, новая должность, жизнь начинается практически с нуля. Так, с 2012 по сентябрь 2013 года я жил и работал в Краснодаре, а потом вернулся в родной магазин, с которого и начинался мой путь в компании.

В скором времени я стану руководителем сразу двух торговых секторов – к моему функционалу добавляется большой и интересный отдел Кухни. Я хочу продолжить свое углубление в коммерцию – мне еще много предстоит узнать. Когда я буду чувствовать себя на 100% уверенным в данной области, я смогу планировать свое дальнейшее развитие внутри коммерции – вполне возможно, что это будет рост до директора магазина, потому что в Леруа Мерлен есть множество подобных историй успеха.

 

ПРИХОДИ

Самое главное в нашей компании – это близкий менеджмент: мы все общаемся друг с другом на «ты», доверяем друг другу. Кроме того, компания всегда умеет приятно удивлять нас, поддерживает эффективность нашей работы стабильностью, хорошим отношением и перспективами роста. Когда ты выберешь Леруа Мерлен, это поможет тебе быстро интегрироваться – и ты быстро почувствуешь себя на своем месте.


Февраль 2015