Наша команда

Анна

продавец-консультант, Омск

Я работала на должности кассира-консультанта в Леруа Мерлен с 6 июня 2011 года, а затем стала единственной девушкой-продавцом в отделе Строительных материалов нашего магазина.

ЧТО МНЕ ВАЖНО

Мне нравится, что у нас очень дружная команда. Это проявляется в приятных и милых мелочах: если кто-то едет в командировку, то обязательно привозит всем в отделе магнитики или другие сувениры. Мы постоянно собираемся с коллегами вне работы: например, в апреле-мае выезжаем на пикники перед началом сезона, потому что знаем, что в ближайшее время будет много клиентов, много работы, большой товарооборот, а общаться в неформальной обстановке очень важно – это помогает взаимопониманию и слаженному сотрудничеству. Помимо корпоративных мероприятий мы обязательно поздравляем друг друга с праздниками внутри отдела: я поздравляю мальчиков с 23 февраля, они меня – с 8 марта.  На работе мы проводим большую часть жизни, и если нет хорошего коллектива, то на работу и ходить не захочется. Когда я езжу в командировки, я вижу во всех наших гипермаркетах дружные коллективы, хорошие отношения, и, конечно, в такие моменты скучаю по своим коллегам.

Леруа Мерлен думает о здоровье: обеспечивает ДМС, открывает тренажерные залы и бассейны. Часто компания заботится и о наших семьях: например, для детей сотрудников нашего магазина организован садик, и основную сумму оплачивает компания – это очень важно с учетом того, как сейчас сложно устроить ребенка в дошкольное учреждение.

Ну и, конечно, приятно, когда ты подсказываешь покупателю, что выбрать, и в ответ тебя благодарят – от этого хочется улыбаться, улыбаться и улыбаться вновь.


РОСТ

До прихода в Леруа Мерлен я работала в продуктовом магазине товароведом. Я тогда заканчивала институт – и мне захотелось большего. В Леруа Мерлен мне понравилось сразу: как прошли собеседования, как все грамотно построено. Я прошлась по магазину, потому что до этого там ни разу не была, и увидела, что это совсем другой формат и другой товар, и поняла: будет интересно. Мне хотелось быть продавцом, но на тот момент открытых вакансий на эту должность не было, и мне предложили стать кассиром-консультантом. У меня был достаточно большой опыт работы с кассой, единственное, что меня пугало – это суммы, которые сильно превосходили средний чек в продуктовом магазине. Но я решила попробовать. 

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Я пришла работать на временной основе, но довольно быстро показала, что я готова получать знания, стремиться к карьерному росту. Вскоре я уже обучала новеньких ребят и тех, кто работал на кассах всего год-два и еще недостаточно знал специализацию. Мне хотелось узнавать и обучать, помогать людям, быть полезной. А потом мне захотелось перейти на работу в торговый зал; я выбирала между отделом Плитки и отделом Строительных материалов. Поскольку я хорошо уже была знакома с ребятами из Стройматериалов и с их руководителем, я попросилась в этот отдел – и так с 1 января 2014 года я стала единственной девочкой в таком мужском отделе.

Сейчас я развиваюсь по горизонтали: изучаю товар, занимаюсь дизайном, техническими характеристиками, стараюсь внести что-то новое, разнообразить работу отдела, поставила себе цель более углубленно изучить коммерцию. Если я сама себя не буду развивать, мне будет неинтересно работать. А компания дает возможность постоянно обучаться и развиваться – это очень большой плюс.


ПРИХОДИ

Если ты уверен в себе – твое место в Леруа Мерлен. Если ты можешь посоветовать покупателю нужный ему товар, то клиент почувствует, что его обслуживают на высшем уровне. А компания и сама вселяет в сотрудника эту уверенность – через стабильность, карьерный рост, постоянное внимание и обучение.


Февраль 2015