Ольга

менеджер сектор касс, Москва

В компании Леруа Мерлен я работаю всего с 2011 года, и за это время успела сменить три должности в трёх совершенно разных отделах.

ЧТО МНЕ ВАЖНО

Здесь у нас всегда есть возможность обучаться самим и обучать своих коллег тому, что ты знаешь. Это – первоочередная задача для Леруа Мерлен, потому что именно сотрудник является главной ценностью компании. Развитие здесь происходит каждый день, и неважно, кто ты – менеджер, продавец, логист или руководитель, – ты каждый день познаешь новое.

За время своей работы мне удалось передать свои знания многим коллегам, хотя я и не ношу официального звания «наставник»*. Однако делиться тем, что у меня есть, - одна из важнейших возможностей, потому что чем больше ты даешь, тем больше ты получаешь. Следуя этому принципу, я и сама научилась многому, поработав в трёх совершенно разных отделах.

При этом мы развиваемся не только помогая друг другу: Леруа Мерлен также сотрудничает с компаниями, которые проводят для нас различные тренинги, - это помогает нам стать еще лучше и сильнее.

 

РОСТ

До того, как я пришла в Леруа Мерлен, я работала на строительном рынке. Там не было выходных, официального трудоустройства, невозможно было взять отпуск летом. В тот момент у меня был маленький ребенок – и мне важно было устройство по трудовой книжке, которое могло бы гарантировать мне больничные, отпускные, адекватный график работы и стабильную зарплату. Так с 31 января 2011 года я попала в компанию Леруа Мерлен. Мне предложили должность продавца-консультанта в отделе Сантехника – сначала я думала, что не справлюсь. На тот момент в отделе работало достаточно мало людей, и это помогло мне быстро научиться самоорганизации и дало почувствовать большую ответственность за результаты своих действий.

Затем у нас в магазине запустился проект ночной логистики, и мой руководитель сказал, что видит меня менеджером в этой сфере. Я решила попробовать – и выиграла конкурс, получила назначение. В должности менеджера ночной логистики я работала три года, в моем ведении было сначала целых три отдела, потом ночных логистов становилось все больше – и у меня остался один отдел. 

Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

После трёх лет работы менеджером ночной логистики я поняла, что мне нужно двигаться дальше: я все узнала в своей должности и хотела развития. Руководитель предложил мне попробовать должность менеджера сектора по обслуживанию клиентов; это была кардинально новая для меня область. Переход от коммерции к ночной работе, а от ночного графика к кассам – это пути в трёх совершенно разных направлениях. С января 2015 года я учусь, вникаю в новую должность – и это интересно, здесь есть, куда стремиться.

В долгосрочной перспективе я хочу стать руководителем службы персонала. Это моя самая большая цель – возможно, поэтому мне и захотелось работать в секторе касс, потому что здесь больше взаимодействия с людьми, чем в коммерции.  А работа с людьми считается одной из самых сложных – а значит, интересных.

Поэтому в нашей компании есть важные вещи для развития сотрудников: например, командообразование, которое заключается не только в обычных корпоративах, проходящих обязательно два раза в год, но и в совместных поездках, где мы проходим вместе испытания, спортивные мероприятия – это очень помогает нам узнавать друг друга и находить контакт. 

ПРИХОДИ

К новым сотрудникам в нашем магазине относятся как к равным, у нас нет пренебрежения или «дедовщины». Наоборот, новичков мы принимаем сразу в свою команду, в свою семью. Тем более, что сейчас мы чувствуем себя в условиях действительно семейной заботы: несмотря на кризис, в нашей компании сотрудники не потеряли стабильность, на нас не отразилась экономическая ситуация в стране.


Февраль 2015