Роман

контролер управления, Москва

Мое профессиональное развитие в Леруа Мерлен началось в 2004 году, когда компания только-только появилась на российском рынке. С тех пор я вырос с должности менеджера отдела до контролера управления, поработав в четырех гипермаркетах нашей сети.


ЧТО МНЕ ВАЖНО

В нашей работе есть несколько плюсов, которые сильно отличают эту компанию от других. Леруа Мерлен очень много вкладывает в развитие и вовлечение сотрудников, потому что именно они являются главной ценностью компании.

Помимо этого, каждому сотруднику предоставляется большой социальный пакет, а также бонусы - компания ориентирована на развитие и готова делиться результатами в виде премии за прогресс, участия в прибыли и акционирования. Также мы участвуем в социальных проектах на уровне региона – посещаем детские дома, субботники и т.д.

Конечно, мы не забываем и отдохнуть, посещая корпоративные и спортивные мероприятия.

 

РОСТ

Мой путь в Леруа Мерлен начался 9 ноября 2004 года. Поскольку я уже имел опыт работы в продажах и управления командой, мне предложили должность менеджера отдела Напольные покрытия. Я прошел стажировку в гипермаркете в Мытищах и приступил к открытию второго в России магазина Леруа Мерлен в Красногорске. С самого начала работы я был поражен высоким доверием к сотруднику и степенью свободы в принятии решений. Тогда мне очень помогали в профессиональном и управленческом развитии руководитель-наставник* Тибо Арнольд и директор магазина Хесус Паредес.

Через два года мне предоставили возможность стажироваться в качестве руководителя сектора Плитка, а через три месяца я стал уже действующим руководителем этого отдела. В октябре 2008 года я стал руководителем в своем первом отделе - Напольные покрытия. В 2009 году я получил возможность стать контролером управления – я стажировался в этой должности 2 года, а в 2012 году принял вызов участвовать в открытии гипермаркета Леруа Мерлен в Рязани. Там я получил огромный опыт и поднялся на новую профессиональную ступень – стал специалистом в своей должности. Новая ответственная задача появилась в марте 2014 года – меня пригласили запускать Леруа Мерлен на Новой Риге, и сделать это надо было в 2 раза быстрее, чем обычно, и наша команда успешно справилась с этой задачей благодаря многим сотрудникам компании. 


Я ХОЧУ – ЗНАЧИТ, Я МОГУ

Мой большой профессиональный опыт и достаточно интересный карьерный рост не были бы возможны, если бы не политика Леруа Мерлен. В январе 2007 года я вместе с 200 коллегами-руководителями участвовал в одном из проектов, направленном на создание философии приобщения и ценностей компании – сейчас это помогает всем сотрудникам стремиться к своей цели, развиваться и быть успешными в своей работе.

Также один раз в год каждый сотрудник проходит беседу оценки развития и прогресса, в рамках которой подводятся итоги работы и постановка целей на следующий год. Это очень важный момент для каждого: каждый руководитель может отметить личный профессиональный вклад сотрудника, а сотрудник может дать обратную связь о работе компании.

Леруа Мерлен запускает много проектов для развития бизнеса и сотрудников. Одним их таких проектов является «Моя Жизнь - Моя Компания», в нем принимают участие все сотрудники и помогают строить будущее компании: расставить приоритеты, сохранить и усилить позитивные моменты, развивать успешные начинания, внедрять новые практики и найти инновационные пути. Именно такой близкий менеджмент позволяет выявить все потребности сотрудников и получить неповторимую атмосферу.


ПРИХОДИ

Сейчас компания Леруа Мерлен стремительно растет, расширяясь в регионы. А это значит, что компании нужны новые сотрудники, которые будут проявлять себя в новых проектах. Активно участвуйте в работе компании, будьте вовлеченными в происходящее, настраивайте себя и своих коллег на достижение высоких результатов – и тогда у вас будет уникальная возможность быстро развиться как в профессиональном, так и в личностном плане. 


Февраль 2015