Новости
День вежливости в Леруа Мерлен Шолохово
01.03.2017

День вежливости в Леруа Мерлен Шолохово

Быть вежливыми с клиентами – наша основная задача. От отношения к покупателю зависит будущее нашей компании, и в Леруа Мерлен Шолохово придумали отличный способ понять, насколько мы соответствуем ожиданиям наших клиентов – там прошёл День вежливости.

1.JPG

На входе в торговый зал стояли сотрудники от каждого отдела, которые приветствовали посетителей магазина и предлагали оценить качество обслуживания при помощи оценок-смайликов. 

2.JPG

Таким же способом покупатели могли отблагодарить сотрудников за работу в отделах - на каждой информационной стойке стояли контейнеры, куда наши клиенты опускали свои оценки. 

Поделиться статьей в социальных сетях: