Новости
Самый клиентоориентированный магазин
16.02.2017

Самый клиентоориентированный магазин

Клиент – это человек, ради которого мы работаем. Поэтому в компании существует множество проектов по улучшению обслуживания клиентов между магазинами.

По итогам 2016 года лучшим в этом деле стал гипермаркет Леруа Мерлен Ростов Орбитальная! Второе место получил также магазин в Ростове-на-Дону – Леруа Мерлен Ростов МЕГА. Третье место занял наш гипермаркет в Пензе.

1.JPG

Магазины оценивались по системе “тайный покупатель”: встреча клиента, предложение помощи клиенту в совершении покупок, удовлетворённость клиента от посещения магазина.

Магазин-победитель рассказал, как достиг такого результата. С самого начала проекта, то есть с марта 2016-го года, для сотрудников проходили постоянные обучения, рабочие группы на тему “Клиент в сердце профессии”, проводились марафоны мастер-классов. Также в Леруа Мерлен Ростов Орбитальная был запущен проект “Голос клиента”, в рамках которого более 100 сотрудников обучались сервису. Каждое утро команда получает заряд позитива от дежурного директора, информацию о мероприятиях, направленных на клиента, а вечером подводит итоги.

Была разработана система поздравлений и награждения отделов за лучший результат по итогам сезона. Команды соревновались, и награды вручались на общем собрании магазина.

За лучший результат в стране магазин Леруа Мерлен Ростов Орбитальная получил памятный кубок. Поздравляем коллег с победой и желаем новых командных успехов!
Поделиться статьей в социальных сетях: