Новости
Национальная синергия Школы ремонта
18.01.2017

Национальная синергия Школы ремонта

Леруа Мерлен продолжает развивать проект Школа ремонта, который теперь работает не только для наших сотрудников, но и для посетителей магазинов.

1.jpg

13 января в Леруа Мерлен Ростов МЕГА состоялось крупное корпоративное мероприятие - Национальная синергия Школы ремонта для клиентов. Оно стало эффективной площадкой для обмена опытом, синтеза идей и принятия совместных решений. 

В синергии приняли участие 45 кураторов Школы ремонта из всех регионов России, в которых представлены гипермаркеты Леруа Мерлен.

 2.JPG 3.jpg

Директор по клиентскому сервису рассказала об основных этапах проекта, и гости синергии прошли их все: как клиент приходит в магазин, записывается на мастер-класс и оплачивает услугу. И, конечно, участники сами посетили демонстративные мероприятия, которые проходили в торговом зале, а также платные мастер-классы для клиентов в обновлённой Школе ремонта магазина Леруа Мерлен Ростов МЕГА. 

Побывав сами в роли клиента, гости синергии задавали вопросы, укладывали плитку, изучали все тонкости и нюансы этого процесса.

4.jpg 5.JPG

По итогам мероприятия кураторы определились, кто в этом году будет запускать этот проект у себя в магазине. А магазины, в которых Школы ремонта уже открыты (Ростов, Казань, Уфа и Красноярск) были награждены необычными сладостями: шоколадом в виде инструментов.

В компании рады, что Школа ремонта набирает обороты и скоро откроет свои двери для наших клиентов в каждом магазине по всей России, потому что так мы сможем делать жизнь клиентов лучше и проще! 
Поделиться статьей в социальных сетях: