Новости
Новая Рига: мероприятие для клиентов
18.11.2016

Новая Рига: мероприятие для клиентов

Чтобы быть ближе к клиенту, наши сотрудники участвуют в разных мероприятиях. Школа ремонта помогает им лучше изучить товар, чтобы потом рассказать о нём покупателю. Некоторые магазины ходят в гости к своим клиентам, чтобы поделиться с ними опытом. Где-то сотрудники делают мастер-классы на постоянной основе.

1.jpg

В Леруа Мерлен Новая Рига сделали интересное мероприятие, которое включило в себя сразу несколько видов активностей! 12 ноября в этом магазине покупатели узнали, как устроен магазин: сотрудники провели для них экскурсию и мастер-класс. Клиенты смогли увидеть изнутри, как работают отделы доставки и сборки товара, а также приоткрыли тайну наших больших складов.

 2.jpg

После экскурсии покупателей ждал мастер-класс, на котором вместе с сотрудниками они сделали полки, которые теперь украшают дом каждого из них.

3.jpg

Всё это сближает компанию Леруа Мерлен с клиентом, так мы узнаём больше о его потребностях и интересах – и становимся лучше.

4.jpg

Поделиться статьей в социальных сетях: