Новости
Быть ближе к клиенту
27.10.2016
Быть ближе к клиенту

Еженедельно в «Леруа Мерлен Рязанский проспект» сотрудники проводят мастер-классы для покупателей. Каждый, придя в магазин, может попасть на бесплатный урок полезных навыков для ремонта и обустройства дома.

В этот раз отдел «Кухни» показывал и рассказывал, как справиться с достаточно сложно задачей – самостоятельно установить кухонную мойку.

Как это не удивительно, но самый оживленный интерес мастер-класс вызвал у женской аудитории – и так бывает довольно часто! Мы рады, что наши покупательницы настолько уверены в себе, что готовы попробовать себя в DIY даже в вопросах, которыми традиционно занимались мужчины.

   

Такие мастер-классы не только позволяют нам быть ближе к клиенту, узнавать его интересы, отвечать на вопросы покупателей, но и дают новый опыт в общении с потребителем, развивают лидерские и тренерские качества наших коллег, раскрывают наших сотрудников с новой стороны. На таких мероприятиях мы понимаем, куда нам стремиться и как стать лучше!


Поделиться статьей в социальных сетях: