Новости
«Дни здоровья» в Набережных Челнах
20.09.2016
«Дни здоровья» в Набережных Челнах
«Леруа Мерлен Набережные Челны» организовали быстрый и комфортный приём врачей непосредственно в магазине, а также провели несколько мероприятий, посвящённых здоровью человека, чтобы наши коллеги всегда чувствовали себя сильными и счастливыми и делились этим с покупателями.

 «Леруа Мерлен» старается сделать интересной даже такую простую вещь как стандартный медосмотр, организуя для сотрудников мероприятия и позволяя им пройти диспансеризацию, не выходя с работы. Так, в течение четырёх дней сотрудники «Леруа Мерлен Набережные Челны» узнавали новое о своём здоровье прямо в стенах магазина, что, конечно, гораздо удобнее, быстрее и интереснее, чем в поликлинике.

Для этого магазин разделили на две «зоны»: второй этаж (все административные помещения магазина) был полностью отдан под медицинские мероприятия, в то время как на первом продолжал в обычном режиме работать торговый зал. В игровом формате, при котором сотрудники допускались к работе только после прохождения всех процедур, наши коллеги прошли стандартную проверку у окулиста, лора, нарколога, кардиолога, дерматолога, хирурга и других специалистов, а также сдали анализ крови.

Да, всё это можно было пройти и в поликлинике, однако специально для наших сотрудников было организовано ещё несколько бонусных мероприятий: можно было сделать прививку от гриппа, а также принять участие в лекции по здоровому образу жизни. Наши коллеги узнали тонкости точечного массажа для укрепления иммунной системы и для избавления от болей в голове и спине, а также попробовали себя в гольфе, занятиях с гантелями и выпили кислородный коктейль. 


Мероприятия такого плана проводятся во многих магазинах. Компания заботится о здоровье своих сотрудников, помогает им быть полными сил и уверенности в завтрашнем дне. Потому что сотрудники наших магазинов – это главные люди компании, которые общаются напрямую с клиентами, делятся с ними вниманием и знаниями, а значит, их счастье и радость передаются нашим покупателям. Не это ли главное для надёжной дружбы? 
Поделиться статьей в социальных сетях: